Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Афоризмы, мысли, фразы...

Всегда нравились интересные слова, фразы, мысли, и вот однажды я начала их записывать... Иногда они становились девизом по жизни, к некоторым я прислушивалась, а многие просто нравились. С этого дня я постараюсь помаленьку выкладывать все накопившиеся  записи, вдруг кого-то они вдохновят, может даже кто-то улыбнется и увидит в этих строках себя. Итак ...

  • Нет ничего хуже, чем быть обыкновенным.
  • Все, что хочется - сбудется, если не сбылось -  значит не хотелось.
  • В жизни всегда есть место празднику, главное в это место попасть!
  • Уж если мечтать, так ни в чем себе не отказывая.
  • Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой.
  • Если что-то уходит из моей жизни, значит, я в этом больше не нуждаюсь.
  • Не бери дурного в голову и тяжелого в руки, и жить станет легче.
  • Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного.
  • Трудно быть добрым, когда вокруг все хитрые.
  • Вершины достигаются не сразу.
  • Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты.
  • В последнее время зарплата стала напоминать сдачу!
  • Женские ноги счастливы только в обувном магазине.
  • Самое обидное - это когда твоя мечта сбывается у кого-то другого.
  • Мне чужого не надо, но я свое не отдам, чье бы оно ни было.
  • Я непокорная - с привкусом нежности и ароматом наглости.
  • Нравится все в этом мире просто невозможно.
  • Нет громче звука, чем молчание телефона.
  • Лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть, что этого не сделал.
  • Мы бежим именно от того, чего больше всего хотим.
  • Жизнь коротка! Нарушай правила! Прощай быстро! Целуй медленно! Люби искренне! Смейся неудержимо!
  • Плохие доводят женщину до слез, а хорошие до ювелирных магазинов.
  • Со мной легко, главное, со мной всегда соглашаться.
  • Даже копируя, будь оригинален!
  • А хотя бы и жадничаю, зато от чистого сердца!

2 комментария:

  1. замечательные фразы! жизненные! кое-что скопирую себе) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я собираю их давно, переписываю то, что нравится, вот решила упорядочить, а они все равно на разные темы. Ну и пусть будут такие, может что-то пригодиться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...