Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

понедельник, 3 октября 2011 г.

Грех впадать в уныние, когда есть другие грехи..............

Продолжаю...............

  • Счастье у меня в руках, а радость всегда со мной!
  • Хороший секс - это такой секс, после которого даже соседи выходят покурить!
  • Пока не наступит завтра, Ты не поймешь, как хорошо Тебе было сегодня!
  • Не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношения к ним!
  • Со мной плохо, но без меня еще хуже!
  • Я наивна бываю, бываю вредна, но такая как есть, я на свете одна!
  • Женщина все стерпит, но отомстит!
  • Если мужчина настойчив, он всегда добьется того, чего хочет женщина.........
  • Грех впадать в уныние, когда есть другие грехи!
  • Для девушки примерить и не купить, все равно, что для мужчины раздеть и не .......
  • Только жить начали, а тут раз и деньги кончились!
  • Зачем попадаться в сети, если есть другие капканы....
  • Чем лучше у мужчины характер, тем изящнее выглядит его любимая женщина!
  • Когда все в очереди  за совестью, я покупала конфеты!!!!!!!!!
  • Чтобы связь мужчины с женщиной была увлекательной, их должны соединять наслаждение, воспоминание или желание.
  • Не  насладиться муж, если жене не любо наслаждение было.
  • Если женщина держит голову прямо - то у нее есть любовник! И вообще, если у женщины есть голова, у нее обязательно будет любовник!!!!!!!!!!(Фаина Раневска)
  • Женщина может пережить все, что угодно, только не отсутствие мужского внимания!
  • Дружба между мужчиной и женщиной - это отношения либо бывших, либо будующих любовников.
  • Счастье, подобно бабочке, чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если Вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонечко сядет Вам на плечо... 
  • Если можно,а тем более нужно, то как-то и не очень хочется.
  • Женщину которая не по зубам, едят глазами.
  • Для начала он снял с нее розовые очки.......
  • Сказала нет.... и головой кивнула.........
  • Женщину нельзя убедить, ее можно только уговорить.

Позже уже прочитав все то, что я написала.......  такое ощущение как будто в голове мысли лишь о мужчинах. Ну бывает.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...