Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

понедельник, 17 октября 2011 г.

Милые сердцу вещицы....................

То, что я люблю..........вещи, делающие мой дом уютнее


Этот шар сделан из чилима (это водяной орех).  Мы отдыхали на озере Колыванское, что находится на Алтае, и там на берегу насобирали целый пакет чилимов. Он очень причудливой формы, колючий, но поделки выглядят из него просто изумительно. Вот что я нашла про него на просторах интернета :
  • Чилим - реликтовое растение, эндемик, сохранился на Алтае со времен ледникового периода.
  • Чилим - приносит удачу в пути.
  • Чилим - оберегает жилище от нечистой силы, от разных бед.
А это мой нежный золотой ангел, появился у меня совсем недавно, занял свое место на стеклянной полочке.
Золотая кошка, привезли с юга, очень понравилась, такая грациозная, строгая  и гордая. Стоит на полочке рядом с золотым шаром. Второй шар это подарок для моей подруги Ольги в г. Чайковский. Очень хотелось для нее сделать что-то необычное.
Продолжение следует...... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...