Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

среда, 19 октября 2011 г.

Открытки с Тильдочками и детскими картинками

Каждый из нас в детстве любил рисовать красками, раскрашивать картинки. На этих девочек я наткнулась случайно. Влюбилась в них с первого взгляда. Наделала целую кучу открыток. Дарила их подругам и  ребятишкам, получала огромное удовольствие от раскрашивания этих милых Тильдочек.
Эту открыточку мой сын подарил девочке однокласснице на день рождения.  Очень люблю эту красную открыточку.


Эта голубенькая открыточка для моей коллеги по работе в День рождения.
Медсестре - массажистке Леночке в знак благодарности за ее чуткое отношение и мягкие ручки для моей дочки. 

Зеленя - для репетитора по английскому языку.
Розовенькая для моей племяшки и крестницы в День рождения.
Салатовая и лиловая улетели в Москву для двух сестренок.
Бирюзово - розовая для подруги из Армении.
Для  одного замечательного малыша.

Вот такая коллекция открыточек у меня получилась. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...