Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

среда, 16 ноября 2011 г.

Счастье

Стишок о счастье, очень хороший, добрый, солнечный!!!
Хотите счастье подарю?
Отмерю столько, сколько надо.
Его горстями раздаю,
Я Вам насыпать счастья рада!
Берите больше, про запас.
Его не будет слишком много.
Пусть защит от горя Вас
И солнцем светит Вам в дорогу.
А Вы поделитесь с родней
Раздайте всё - до самой крошки!
И обойдя весь шар земной,
Оно вернётся к Вам в ладошки!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...