Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

пятница, 13 января 2012 г.

Разные бывают календарики.... бабочковые, морозные, девочковые.

Девочки у меня накопилось много календариков, которые я еще не показывала. Исправляюсь и выставлю все в один пост. ну или два.
1 календарик назвала Шиповник, ну очень цветочек похож на шиповника цвет


Это мои бабочковые календарики на подарок двум замечательным женщинам.
Голубой "Зимние узоры" делала на заказ для подруги, так приятно, что он будет в далекой Германии напоминать о внучатах  и сибирских морозах.
Дальше  календарики заказанные моей мамой. Очень удивительно, потому что мама долгое время не знала чем я увлекаюсь, и жалела мое время, но вот подошли праздники и они на работе захотели необычно поздравить сових начальников ( уже бабушек пенсионерок), заказали 3 календарик с внучатами. Позже уже мама мне рассказывала, как же они радовались такой красоте, а особенно, что внучата будут их радовать каждый день своим взглядом с календарика. В общем теперь моя мама знает чем я занимаюсь в свои свободные минутки, гордится мной и думаю, что будет меня поддерживать.

Каленарики "Розовые мечты"  и " Бабочек" делала на подарки, очень хочется верить, что мечты у всех сбудутся. Ведь чудеса там, где в них верят. Безумно люблю надписи, которые делает Марина










4 комментария:

  1. сколько много и все разные, молодец!!!! а что ты приклееиваешь сзади мегнитики? а где берешь? я в волну сколько раз не заходила, то еще не привезли, то уже разобрали, все не могу попасть на них))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, магнитики клею 2 штучки на клей момент (гель прозрачный универсальный). Покупала их в Волне на фпк, скупила там все, потом выколупывала их из пластмассы. Уже в самом конце бегала по всем магазинам искала, мне не хватило. Календарей действительно сделала кучу, даже не считала, но очень много.

      Удалить
  2. А мне кажется у нас просто магнитики продавались, что только приклеить и все, а еще они сказали что у них магнитна лента бывает.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...