Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

суббота, 18 февраля 2012 г.

Сюрприз для него

Открытка для него. А точнее это открыточка на заказ для очень большого человека в городе. Так как мужская тема, для меня практически  лес густой и дебри, то решила сделать открыточку по мастер классу на котором недавно побывала, о котором чуть позже. А вот и сама открытка. Шестеренки в которые я уже успела влюбиться, шнурочки, которые тоже меня вдохновляют, ну и цвет - зеленый как раз для мужчины, для праздника.
 Попробую принять участие в задании блога  Арт Леди



8 комментариев:

  1. Очень симпатичные получились открытули,ему должны понравиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки получились!
    Удачи в конкурсе!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, у Вас обалденная открыточка!!! Очень мне нравится!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Арт-Леди"

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, интересная идея с листочком календаря)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уж сколько я их рассматривала-рассматривала - все-равно еще раз тянет посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. суперские открытки! свежие и 100% мужские!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, получилось очень оригинально!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...