Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

суббота, 17 марта 2012 г.

Весенние открыточки и милые дамские штучки.

Прошли праздники, и вот спустя пару дней  я выкладываю свои долги, накопилось их не так уж и много, но результат меня очень радует. Делала открытки к празднику на заказ, поэтому они друг от друга мало отличались, лишь небольшие детальки или акцентики, но каждую открытку я заряжала своей любовью и надеюсь, что всем женщинам в этот день было счастье. Использовала  волшебные надписи, которые делает Марина .




и еще вот такие милые дамские штучки, которые мне теперь снятся, потому что их было 25!
Это игольницы, которые я упаковала в прозрачный целофан и сделала ярлычки с 8 Марта ( конечно же используя свою чудо машинку). Несколько штучек подарила своим любимым подружкам.









За фото очень извиняюсь, доделывала уже поздней ночью... или ранним утром, фото в торопях, последняя партия.









3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...