Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

пятница, 30 марта 2012 г.

Сюрприз с бабочками

Агнешка просто необыкновенная мастерица, у нее всегда такие свежие идеи и работы, что можно каждый день любоваться и ежеминутно вдохновляться ее работами. Вот и я решила попробовать сделать на подарок для одной женщины интересную коробочку с сюрпризом. А сюрприз - это порхающие бабочки на цветочной полянке, а по бокам пожелания и просто картинки. Клеила очень много всего, зазных деталей, цветочков, бусинок, очень хотелось, чтобы  открытку рассматривали очень долго, а в это время просто отдыхали, поэтому она получилась такая насыщенная.



Спасибо, что заглянули ко мне в гости. Очень надеюсь, что вам у меня было тепло и уютно. Пусть и вас в душе всегда поет Весна.






5 комментариев:

  1. Как красиво! Очень чашечка нравится и ,вообще, как всё оформлено! ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, большое спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный лифтинг! Красиво, душевно, по твоему)

    ОтветитьУдалить
  4. Полянка удалась! Веселая, воздушная и прелестная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо мои девочки за теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...