Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

суббота, 17 марта 2012 г.

Юбилейная открыточка

Для очень необыкновенной и жизнерадостной женщины получился вот такой комплектик к Юбилею.








3 комментария:

  1. удачная форма! обалденный цветок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Олечка! Заказчица хотела открытку А4 формата. Я отговорила, мне не нравятся слишком большие формы, да и хранить ее потом очень тяжело, а такую А5 размера можно и на полочку поставить, чтобы какое то время глаз радовала. Надпись немного не расчитала как сделать, но все равно она мне очень нравится, не смотря на небольшие недостатки.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, очень симпатично получилось! Спасибо за участие в задании блога "Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...