Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

четверг, 26 июля 2012 г.

Сиреневая свадьба!

У нас в городе Кемерово  стоит небывалая жара уже месяц. Я очень сильно люблю тепло и солнышко. По этому поводу у меня рождаются светлые и солнечные открытки. На этот раз свадебная открыточка в сиреневом цвете. Попробую принять участие в задании блога Скрап без границ
долго я заглядывалась на открыточки Агнешки и вот  решила испробовать в деле ножик Одуванчик или укропчик, кто как его называет. Мне очень она нравится, ну разве можно не любить свои работы. Завтра  ее уже подарят счастливым молодоженам. Пусть принесет им счастье и удачу!
Спасибо, что заглянули ко мне в домик!

10 комментариев:

  1. Какая милая! Укропчик М-м-м!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, а чем тонируешь так аккуратненько? я самой подушкой вечно все измажу :(
    Открытка отличная, укропчик - вещь! в цветочной композиции яркий акцент!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки мои за ваши теплые слова. Всегда рада видеть вас у себя в домике.

    ОтветитьУдалить
  4. Дана тонирую все подушечками, иногда тоже бывают косячки, эту тонировала дистрессами, но если честно смысла их не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка,как всегда-особенно нежно и восхитительно! Ты сасма такие вырубки делаешь изумительные? Мечта моя... и так великолепно смотриться тисненая основа с полубусинами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша большое спасибо за теплые слова. Да вырубку делаю сама, помаленьку собираю красивые ножички и папочки для тиснения. Очень в работе выручают.

      Удалить
  6. Яночка, а можно у тебя хотя бы купить немного таких зонтиков или обменяться на что-нибудь? Очень уж они мне нравятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Танюша пишите ваш адресок, чуть позже вам пошлю зонтики. Нашла ваш город на карте

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...