Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Необычная открытка, и о школе Флориста

Сегодня распечатала коричневый фон в горошек, смотрела на него и вдруг как в голову придет мысль.



На выходных были в Прокопьевске, и по дороге заехали в Новокузнецк. Давно мечтала попасть на мастер класс и вот наконец - то моя мечта сбылась. Школа "Флориста" для меня открыла двери. Время пролетело незаметно и многое не получалось, но зато удовольствие и хорошее настроение я получила. Это фото с мастер класс, делали  веточки и украшали ими коробочку.







Спасибо, что заглянули!


11 комментариев:

  1. Яночка, я тебе по-хорошему щавидую!!!а все-равно получилось здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие цветы красивые!!! Открытка в горошек великолепна!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! очень реалистичные цветы!

    ОтветитьУдалить
  4. красота! а из чего лепите? из глины полимерной или холодного фарфора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо большое, цветочки лепила из глины Деко самоотвердевающей, немного добавила детской массы для лепки, чтобы получился оранжевый цвет

      Удалить
  5. Девочки спасибо большое, сегодня весь день любуюсь цветочками, ну такие они красивущие.

    ОтветитьУдалить
  6. Яна! очень здорово у тебя все получилось! Поздравляю с новым опытом!

    ОтветитьУдалить
  7. правда, красивые цветы :) Яна, теперь тебе можно и бижу заниматься - заколками и прочими красивостями - хотя и в скрапе это "новое слово", как мне кажется... не видела раньше ничего подобного!

    ОтветитьУдалить
  8. Цветы очень красивые! У Вас замечательно получается.
    Совсем скоро собираюсь в Новокузнецк, спасибо за ссылочку. Тоже очень хочется попасть на МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за теплые слова, обязательно сходите на мк, дружеская и творческая обстановка просто неописуемая.

      Удалить
  9. Дана, Света большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...