Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

воскресенье, 7 октября 2012 г.

С Днем рождения сыночка!

В одной дружной семье родился малыш! Дети - это счастье и любовь в доме! Не задолго до этого, мама заказала мне открыточку на рождение малыша. Открыточка сложилась очень быстро, нашла интересную картинку, а все остальное пришло во время работы. Вот что у меня получилось:
Для открытки решила сделать коробочку на скоруюруку, так как решила, что цветы объемные и в процессе хранения нужно их беречь.

Розы лепила сама, получаю необыкновенное удовольствие от лепки, спасибо Насте. Ранее давала ссылочку.
Внутри захотелось сделать немного необычно, сделала кармашки и вставила теги со словами от Марины (все очень любят ее фразы) и я в том числе и еще один тег для мамы, чтобы она там записала памятную дату рождения своего малыша. Стишок помогли найти девочки из группы Сплошной креатив. Спасибо всем, кто откликнулся!
Очень надеюсь, что маме и папе понравилась открытка на рождения их сыночка!
Спасибо, что заглянули ко мне в гости. Я сейчас здесь бываю очень редко, так как вышла на работу, но очень стараюсь следить за всеми новостями в блогах.






10 комментариев:

  1. очень красивая нежная открыточка, ну а цветы...цветы такие у нас кроме тебя никто еще не делает))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Цветы девочки делают, просто они не занимаются открытками, а вообще я посмотрела в городе уже есть мастерицы.

      Удалить
  2. Яна.. розы суперские...... смотрятся великолепно.... мастерство в розах растет.... открытка шикарная.. а коробока тоже.. и я возьму с серебрянными точками идею на заметку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя огромное спасибо за теплые слова, приятно, потому что ты меня учила этому, до совершенства еще ой как далеко, но я буду пробовать. На коробочке поставила точечки, потому что как то грустно без них смотрелся краешек, а вот с ними коробочка заиграла сразу.

      Удалить
  3. Очаровательная открыточка! Тоже последнее время увлекаюсь лепкой (хоть и получается не так красиво, как у тебя), цветочки восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка такое шикарное дополнение, к этой очень душевной, нежнейшей открыточке.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...