Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

четверг, 11 апреля 2013 г.

Сладкая КОНФЕТА от магазинчика Хобби Азарт до 22.04.

Девочки пришла весна. Так хочется сладенького! Чудесный магазинчик  Хобби Азарт РАЗЫГРЫВАЕТ ЧУДЕСНУЮ КОНФЕТКУ.

Набор для создания Скрапальбома товары новинки 2013 года от Teresa Collins : Набор Скрапбумаги 30х30 см She Said, Разделители для альбома, Конвертики, Уголки для фото и Чипборд! С удовольствием запишусь на конфетку, приглашаю всех, загляните в магазинчик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...