Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

четверг, 18 апреля 2013 г.

Флешмоб. Три ответа на три вопроса...

В блоггере продолжается флешмоб "про три вопроса"...
Наташа Степанова задала мне три вопросика, я как скорый и неторопливый поезд через месяц про них вспомнила. Попробую ответить, писать красиво не умею, поэтому как то так:
1.Что для вас скрап?

Скрап для меня - это новое увлечение, которое захватило меня целиком и полностью. Если бы в сутках было не 24 часа, а больше, вероятно я бы проводила все свое свободное время за творчеством. Но при этом надо не забывать о том, что есть семья, и нужно иногда отдыхать, потому что заниматься любимым делом приходится по ночам. Скрап для меня  - это увлечение. а так же иногда легкий источник дохода. Периодически я делаю какие - нибудь рукодельные вещички на заказ или просто в подарок хорошему человеку. Иногда мне кажется, что когда я обдумываю свою идею, то я нахожусь где то на другой планете. Я буду лучше заниматься творчеством, чем сидеть у телевизора.
.2. Хотели бы вы, чтобы скрап и работа были одним и тем же?
Конечно хотела бы, но при этом я понимаю, что творчество когда превращается в работу, то теряется частичка индивидуальности и периодически происходит опустошенность. Все таки красота должна идти от души, только так она будет нести положительные эмоции.
3. Удачные и бесполезные покупки (инструменты, материалы) в скрапе?
Я еще не совсем продвинутый шоппер, но уже успела накопить несколько коробок всяких богатств. Некоторые вещи, которые я уж думала, что не пригодятся , в какой то момент становятся просто незаменимыми и очень полезными. Самая удачная покупка - это , не покупка, а подарок моего друга Биг Шот. У меня с ним любовь с первого взгляда. Я часто отказываю себе в новых туфельках или шарфиках, но его балую постоянно ножичками, папочками для тиснения. Это очень помогает в работе, становится больше возможностей в творчестве. Из бесполезных покупок я даже и не знаю что придумать, скорее всего это резак для бумаги, самый простой за 400 рублей, очень неудобный, криворежущий. Ну вроде  и все. Все остальное я очень люблю, периодически перебираю "....а Царь Кощей над златом чахнет..." - э
это про меня.
Наташа, спасибо за вопросики. Свои вопросы я задам девушке, которая увлеклась скрапом совсем недавно, и надеюсь, что  все ее мечты исполнятся.
Вопросы для Елены.
 
1. С чего все началось? Что для тебя значит первая твоя работа?
2. Какие работы предпочитаешь: мужские, женские, с индивидуальной изюминкой?
3. Самый любимый цвет, используемый в работах?
4. Твоя мечта в творчестве?

1 комментарий:

  1. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...