Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

четверг, 18 апреля 2013 г.

Флешмоб. Три ответа на три вопроса...

В блоггере продолжается флешмоб "про три вопроса"...
Наташа Степанова задала мне три вопросика, я как скорый и неторопливый поезд через месяц про них вспомнила. Попробую ответить, писать красиво не умею, поэтому как то так:
1.Что для вас скрап?

Скрап для меня - это новое увлечение, которое захватило меня целиком и полностью. Если бы в сутках было не 24 часа, а больше, вероятно я бы проводила все свое свободное время за творчеством. Но при этом надо не забывать о том, что есть семья, и нужно иногда отдыхать, потому что заниматься любимым делом приходится по ночам. Скрап для меня  - это увлечение. а так же иногда легкий источник дохода. Периодически я делаю какие - нибудь рукодельные вещички на заказ или просто в подарок хорошему человеку. Иногда мне кажется, что когда я обдумываю свою идею, то я нахожусь где то на другой планете. Я буду лучше заниматься творчеством, чем сидеть у телевизора.
.2. Хотели бы вы, чтобы скрап и работа были одним и тем же?
Конечно хотела бы, но при этом я понимаю, что творчество когда превращается в работу, то теряется частичка индивидуальности и периодически происходит опустошенность. Все таки красота должна идти от души, только так она будет нести положительные эмоции.
3. Удачные и бесполезные покупки (инструменты, материалы) в скрапе?
Я еще не совсем продвинутый шоппер, но уже успела накопить несколько коробок всяких богатств. Некоторые вещи, которые я уж думала, что не пригодятся , в какой то момент становятся просто незаменимыми и очень полезными. Самая удачная покупка - это , не покупка, а подарок моего друга Биг Шот. У меня с ним любовь с первого взгляда. Я часто отказываю себе в новых туфельках или шарфиках, но его балую постоянно ножичками, папочками для тиснения. Это очень помогает в работе, становится больше возможностей в творчестве. Из бесполезных покупок я даже и не знаю что придумать, скорее всего это резак для бумаги, самый простой за 400 рублей, очень неудобный, криворежущий. Ну вроде  и все. Все остальное я очень люблю, периодически перебираю "....а Царь Кощей над златом чахнет..." - э
это про меня.
Наташа, спасибо за вопросики. Свои вопросы я задам девушке, которая увлеклась скрапом совсем недавно, и надеюсь, что  все ее мечты исполнятся.
Вопросы для Елены.
 
1. С чего все началось? Что для тебя значит первая твоя работа?
2. Какие работы предпочитаешь: мужские, женские, с индивидуальной изюминкой?
3. Самый любимый цвет, используемый в работах?
4. Твоя мечта в творчестве?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...