Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

вторник, 8 октября 2013 г.

Жить нужно СЛАДКО!

Жить нужно сладко! Такой девиз у девушки, которая заказала открытку. Поэтому  открытка с пожеланиями сладкой жизни. Я ее увидела в таком цвете.
Мои любимые горошки, розочки и необыкновенные завитушки от Ольги Килиной.


4 комментария:

  1. Яночка, наконец-то появилась!!! Я уже соскучилась по тебе и твоим работам...поскакала смотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо большое, очень рада видеть тебя в гостях. Буду работать и творить, чтобы радоваь вас.

      Удалить
  2. ООООЧЕНЬ НРАВИТСЯ - ШАРМАН!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля спасибки. Это твоя бумажка в горошек и обалденные завитушки. Без них бы такой красоты не получилось.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...