Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

четверг, 26 марта 2015 г.

Подарочные бутылочки и цветущий сад!

Это была моя мечта - и она сбылась! Мне очень нравились работы Анюты КривуляАня Кривуля, и вот я взялась за большой заказ, было много эмоций, красок, цветов. В итоге получилось много необычных подарочных бутылочек для мужчин и для женщин. Результат мне очень понравился, поэтому я думаю, что это не последняя работа. Огромное спасибо Анюте за вдохновение!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...