Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

пятница, 28 октября 2011 г.

Мини-сумочка для сладостей

Посылаю календарик другу, а у него малыш! Ну ведь любой ребенок всегда ждет  что-нибудь необыкновенное! Я знаю, сама была такая. Вот я и решила сделать маленький сюрприз для малыша. Просто шоколадки грустно и обыденно, а вот в новогодней упаковке со снеговиком - само то! Но это сюрприззз!

Идея Sandra

Снеговик полетел в Москву!


6 комментариев:

  1. Так здорово порадовать малыша!!!!Яночка, ты молодец!!очень красивая сладкая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный новогодний подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Надеюсь, что мылышу очень понравится снеговик с сюрпризом.

    ОтветитьУдалить
  4. oh really love this its just beautiful love that snowman and the colors are just perfect,bless you for following my blog love hugs cherylxxxxx

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...