Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

среда, 19 октября 2011 г.

Кукла "бабочка"

Очень хотелось нашить для своей дочки кучу игрушек, чтобы они излучали любовь,  тепло маминых и ласку. Эта куколка одна из простейших кукол примитивов. Называется  - бабочка.
............Вальдорфская кукла-бабочка.
Эта куколка лишь немного напоминает человека, но зато она очень интересна малышу для игры. При изготовлении куклы-бабочки главный акцент делается на головку, которая формируется из шерсти. Она тверже всего остального тела бабочки, которое остается практически пустым, лишь в уголках ручек и ножек есть комочки шерсти – по подобию кулачков и пяточек у малыша. Это делает куколку очень легкой и пластичной. Она небольшая и совсем еще крохотный ребенок может без труда держать ее в ручке. К головке пришивается длинный колпачек с узелком на конце. В сам колпачек вкладывается маленький бубенчик. Таким образом ребенок слышит мелодичный и тихий звон когда играет с куколкой. Узелок на колпачке очень удобно сосать и грызть когда режутся зубки. Куколка шьется исключительно из натуральных материалов (х/б трикотаж, шерсть) Она очень приятна на ощупь, что также способствует развивитию тактильных ощущений у малыша. По Вальдорфской методике для малышей на куколках не обозначют глазки, для того, чтобы "ненавязывать" выражение лица и настроение куклы, т.е. ребенок сам все это "додумывает". Он фантазирует играя и, в зависимости от его настроения в данный момент, кукла может быть грустной, веселой, спящей или задумчивой. Прекрасно подходит и мальчикам и девочкам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...