Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

среда, 19 октября 2011 г.

Мягкая книжка развивайка

Началось все с мягких игрушек примитивов, насобирала кучу лочкутков. ленточек, пуговок и решила смастерить для дочки волшебную книжку. Пока она была маленькой я шила ночами, но работа того стоила.До сих пор вертим книжку в руках, ищем рыбку, открываем окошечки.

 а потом еще и шила на заказ. Итого получилось 8 мягких книжечек для малышей с теплотой  ручной работы.

  


 Теперь когда дочка немного подрасла, я конечно уже на такие ночные подвиги не готова.












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...