Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

четверг, 1 ноября 2012 г.

Приглашения на детский праздник.

День рождения - праздник детства и никуда нам от него не деться!!!!!
Давно мечтала сделать детские пригласительные и вот наконец-то этот день настал. Тема "Цирк", мне понравились слоники, но так как на празднике будут еще мальчишки, было решено для них сделать клоунов, а девочкам слоников. Мне очень нравится сиреневый цвет, поэтому для девочковых выбрала его, ну а мальчуковые естественно голубенькие....... и обязательно мой любимый горох.
Когда их много, на них можно любоваться очень долго. На бантики решила сделать колокольчики, ведь деткам всегда интересно что-то звенящее, а тем более что это пригласительные для дето 2-3 лет.


Обязательный атрибут праздника в кафе - это рассадочные карточки,  их тоже сделала в той же цветовой гамме, ну и заказчица попросила сделать что-то вроде шариков. Вот что получилось.






5 комментариев:

  1. ЯНА!!!!! Они настолько очаровательные, что захотелось праздника! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка такие чудненькие открыточки, ты молодечик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие миленькие и веселенькие!!! ))) Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашения очень милые, да и разные для мальчиков и девочек))). Думаю детям и их родителям очень понравятся)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...