Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

вторник, 13 ноября 2012 г.

Мама - это значит Жизнь!

В ноябре все мамы, бабушки отмечают замечательный праздник День матери!  Я считаю, что праздник это семейный, нужно обязательно поздравлять обоих родителей.  В садике тоже обязательно поздравляют всех матерей с этим замечательным Днем, по этому поподу мне заказали  работу - рамочку с поздравлением для МАМЫ. Использовала снова свои уже полюбившиеся цветочки ручной работы из самоотвердевающей глины и из воздушной вуали. Фоток сделала много, но выбрать так и не смогла одну, поэтому выкладываю все.
Попытаю счастья принять участие в задании блога  Аnna-scraps  "Мамам посвящается"

 
мне очень нравится сочетание розового и салатового цвета, естественно выбрала такую цветовую гамму

Рамочка была совершенно обыкновенная. я ее просто покрыла кракелюром и слегка золотой краской, получился небольшой эффект состаренности, но это все лучше, чем обычная канцелярская коричневая рамочка (правда сын это не оценил, сказал такой эффект ему не нравится)

Спасибо, что заглянули...... впереди еще много замечательных праздников, нужно  творить дальше.



4 комментария:

  1. милая рамочка)Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. надпись красивая, от Марины? если да, то нужно указать на автора.

    Благодарю за участие в тематическом Задании "Мама" от ЧБ AnnaScrap!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, это стихотворение из интернета, обработала его сама. Понимаю, что немного похоже на Марину, но все же это моя работа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...